Свой на Aqa.ru, Советник
|
:-( Ну что не так с Рамирези??? Еще один труп... |
Сразу – я не новичок в аквариумистике, но цихлид начал держать недавно… |
|
#254680 |
Посетитель
58
Санкт-Петербург 14 года |
|
сообщение BigMenИ еще, как все-таки определить пол у Рамирези, а то что-то я не пойму… По поводу смертности не скажу, у меня месяца 2 живет одна пара и примерно месяц еще одна и вроде всем довольны, даже t 24. Со временем научились не щелкать клювом у кормушки, раньше их орнатусы объедали, пока рамирезьки аристократично присматривались к еде, она успевала исчезнуть изпод носа Половые различия - у самцов 2ой-3ий луч спинного плавника длиннее остальных, у самок соответственно спинной плавник ровный и легкое покраснение/порозовение на брюшке. |
|
#254700 |
|
Посетитель
58
|
Еще совсем забыл, вы ссылочку просили: |
|
#254701 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Спасибо |
за ссылку : -) |
|
#255102 |
Посетитель
58
|
Вот и меня похоже настигает таже беда. |
|
#259873 |
Постоянный посетитель
|
|
а подмены у Вас как часто? |
|
#259899 |
|
Посетитель
58
|
Подмены окло 10% 3-4 раза в неделю. |
|
#259910 |
Посетитель
155
Москва 11 года |
|
Тоже был печальный опыт содержания рамирезок! |
|
#300734 |
Завсегдатай
|
|
сообщение V.VladimirОни у Вас "полярники". Поднимите T>=26 |
|
#300754 |
|
Посетитель
|
|
И у меня таже история с парой рамирези агассица - прожили где-то месяц и без видимых причин... |
|
#300776 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Может, проблема в воде? Рамирези любят мягкую и кисловатую водичку, а также не любят нитрАта и органики (заметно больше, чем другие рыбы). |
|
#300780 |
Посетитель
|
|
Я читала, что к параметрам воды особенно привередлива золотая форма, а наименее прихотливы хромисы-красавцы. |
|
#300785 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если я хоть что-то понимаю, то хромисы-красавцы - это никак не рамирезки (хромисы-бабочки). Красавец из Африки, а бабочка - американка, это уж точно без вариантов! |
|
#300790 |
Посетитель
|
|