Постоянный посетитель
|
Срочный вопрос. |
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто-нибудь папоротники или другие растения обрабатывал солью от улиток, их икры и от всего вообще? Если обрабатывали, то как делали? Очень хотелось бы узнать. |
|
#2555115 |
На премодерации, Бан до 31.03.2298
|
|
n_Khady Не убьете никак солью и никого. Можно убить препаратами меди или фирменными на основе той же меди, но велика вероятность, что и растения убьете, если нет опыта. Прополоскайте в бледно розовом теплом растворе марганцовки и тщательно (можно с лупой) осмотрите все поверхности. Если уж очень боитесь занести улиток, например протока как у меня, то в карантин на 2 недели. Изменено 7.11.18 автор Андерсен |
|
#2555117 Нравится DoraNi, Nataliya Artyushina
|
|
Постоянный посетитель
|
|
Андерсен Я ранее их потравила каким то препаратом от Сера против разных червей, но он закончился, вот думаю чем бы их пригробить сейчас? А сайдекс или суспензиями от червей паразитов, а? Андерсен Мне надо их точно и быстро грохнуть. Сайдексом советовали, но я не помню чтоб от него дохли улитки. Андерсен А какие препараты на основе меди и тем более фирменные Вы посоветуете? |
|
#2555119 |
|
|
n_Khady Банка по размеру растений с водой до краев. Аккумулятор от ИБП или машины на 12 Вольт. Два медных электрода из любого толстого провода по краям. Подключаете и за 1 час убивает ВСЕ. Анубиасы остаются жить, про остальных не скажу. Быстро и со 100% гарантией. |
|
#2555122 Нравится Roman Larionov, Nataliya Artyushina
|
Посетитель
|
|
#2555123 |
|
|
#2555124 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2555126 |
Посетитель
|
|
Кстати в аквапланте брал КОНДИЦИОНЕР ПРОТИВ УЛИТОК, 50 МЛ 99 руб. На физ вообще не подействовало, увеличивал дозу в 2,3 раза, потом тупо налил в миску и бросил улитку, так она там жила как в воде) |
|
#2555128 Нравится Nataliya Artyushina, Red5
|
Постоянный посетитель
|
|
#2555131 |
|
Посетитель
|
|
#2555132 |
Постоянный посетитель
|
|
#2555134 |
Посетитель
|
|