Свой на Aqa.ru
|
А какой бы Вы посоветовали фильтр? |
В последнее время на форумах новичкам советуют все более и более мощные фильтры, объясняя это тем, что маленькие не справляются и нужен побольше. Мой опыт совершенно не совпадает как с этой тенденцией, так и с данными фирм производителей фильтров. Ну и по самим функциям фильтров тоже много противоречивых мнений. Вот 2 моих аквариума, запущены 12 и 10 месяцев назад. |
|
#2867005 |
Завсегдатай
|
|
Это Вы очень хотели услышать меня в качестве советника - не получиться. |
|
#2867015 Нравится Mocus
|
|
На премодерации
|
|
rasskazov И что? Будем по серьёзному сравнивать новичков с компотами в 100 литрах и ваши цистерны ванны с разовыми подменами равными объёму аквариумов новичков не учитывая что у вас прополка больше чем у новичка растёт всего? Ваш опыт, мой опыт... Допустим опыт позволит и вам и мне содержать аквариумы любой ёмкости и наполнения, а у новичков этого опыта - нет, одно дело уметь управляться с этим хозяйством и совсем другое считать что умеешь, потому что что то там где то прочитал. Я сам держал когда то рыбу и без фильтра вообще, но я не вижу ничего плохого в том что я сейчас использую в своём аквариуме мощный внешний фильтр. Это удобно и эффективно. Плюс позволяет мне в малом объёме держать крупную рыбу. Так о чём спич?🤔 Изменено 3.2.21 автор Михаил Кувалда |
|
#2867025 |
Свой на Aqa.ru
|
|