Постоянный посетитель
514
14 года |
Зимние колёса (страница 4) |
Доброго времени суток. |
|
#359162 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Не, в школе учился хорошо, это в институте двоечником был |
|
#376692 |
|
Посетитель
|
|
Шипы, и только шипы!Новые импортные(вот это уже ИМХО)! |
|
#376707 |
Завсегдатай
|
|
Для инженеров рассказываю. Дядя петя кузов не варит, его варит автомат на конвейере. ага, только вот кузов от кузова отличается как две капли воды - из морского аквариума и пресного. Где нормальная сварка, а где так, сопли, которые при столкновении расходятся как бумага. Вот, вот. Привык только читать, все на готовенькое, кто-то посчитал , а ты прочитал. Ищешь легкой жизни? А думать кто будет? Наверное нужно еще учитывать и массу побочных факторов. Загрузку, расположение груза, бугристость дороги , калейность и еще много чего. Ликбез устраивкатьть не буду. В школу иди. когда-то давно в целях рационализации люди придумали разделение труда. Не вижу смысла двигаться к феодализму. Что до загрузок и расположений груза, то в ЛЮБЫХ условиях тормозной путь на льду короче, а ремень меня спасет. Не отвлекайтесь от темы. Может еще вспомним про то, в какой цвет машина покрашена? Так точно. Ты прав! Водитель становиться профессионалом только после 10 лет постоянного вождения автолобиля. В любых погодных условиях. (Ты, однако, на день жестянщика, наверное на печке пролежал?) Я езжу на машине каждый день в любое время года и время суток. В любую погоду. При любой температуре. И это не мои слова. Это нам говорили когда я еще учился в автошколе. А, так-же, всегда говорили:"Видишь дурака -пропусти!" Вы же, теперь, и по правилам то не пропускаете! А откуда Вам известно, о моем стиле вождения? Анекдот напоминает: Если Вы проигрываете спор, то не расстраивайтесь. У Вас всегда есть еще возможность обозвать собеседника! А вот эти слова как раз к тебе и относятся. Я прчитаю журнальчик и буду Шумахером. Глупости. Журналы читают люди, которые как раз серьезно относятся к автомобилям, вождению и безопасности. Я езжу всегда очень спокойно и здравомысляще. Изменено 23-11-2006 автор Инженер |
|
#376709 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
У носорога тоже плохое зрение.... (страница 4) |
...но при его весе - это не его проблемы... |
|
#376741 |
Посетитель
160
Старый Оскол 4 года |
|
сообщение Инженер Абсолютно согласен. А также те которые не боятся поучиться у других и признать что они знают не все на свете. Изменено 23.11.06 автор ANPopov |
|
#376750 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Инженер Конечно, различаются! На новой машине нормальная сварка. Но большинство то ездят на битых машинах. Которые, как раз тот дядя Петя и собрал, из тех, что набились за «день жестянщика». Что до загрузок и расположений груза, то в ЛЮБЫХ условиях тормозной путь на льду короче, а ремень меня спасет. Вот, ты даже при прямом намеке думать не хочешь. Ты посади трех человек за собой на свою сторону и тормозни порезче. Чтобы тормозной путь был короче. И все поймешь, если вырулишь. (А, ведь, это элементарные вещи. Должен знать любой автомобилист). Я езжу на машине каждый день в любое время года и время суток. В любую погоду. При любой температуре. Ну, это все слова, слова, слова. А откуда Вам известно, о моем стиле вождения? A, это уже называется сам себя не похвалишь.... Нельзя самому себя оценить. Ну, а на прощанье, расскажу вам сказку. Это будет мой последний трактат в этой ветке. Все равно толку никакого. Едет в любую погоду и днем и ночью, пристегнутый инженер, на шипованой резине. Автомагистраль Москва - Ленинград. (Трасса может быть любой, какая нравиться.) Да еще и люди в салоне сидят со стороны водителя. И, как назло, самый толстый то за ним. На данный момент, едет он после оттепели, да по морозцу. Начало смеркаться! Грязь летит из-под впереди идущей машины. Блики на стеклах. Да и дворник еще плоховато чистит. А инженер все жмется к передней машине. А чего ему бояться? Резина то шипованая. Тормозной путь в любом случае короче!!! И обогнать хочется, да видно плохо. И тут в передней машине ребятишки пописать захотели. Ну, пивка поили и... Водила то тормознул. Вспыхнули стопы. Инженер тоже по тормозам, да со всей дури. Не ожидал ведь. В журналах про это ничего не написано. А, что ему остается? Прижался, да и резина шипованая. Бояться нечего. Тут его разворачивает поперек. И давай крутить. Народ то на одной стороне сидит. Центр тяжести смещен. А навстречу фура прет. И 40 тонн на хвосте. Видит он инженера поперек дороги и давай тормозить. Да, резина то не шипованая. Тормозной путь то длиннее...... Ехали бы в одном направлении, глядишь и разошлись бы, как нибудь. (благодаря мастерству профессионала) А так, тачка приближается со скоростью падающего метеорита.... И пролетели, в долю секунды, перед глазами инженера все журналы, которые прочитал за всю сознательную жизнь. Но правильного ответа, так и не нашлось. Ну, а дальше сами додумывайте. Кому как нравиться. Я бы сказал так. На журналы, шипы и подушки надейся, да сам не плошай. Не верь написаному, там одна реклама! |
|
#376855 |
Завсегдатай
|
|
Угу. Типа каждый имеет право на собственное мнение. (Пост выше) Типа великий гуру. |
|
#378453 |
Малёк
25
18 года |
|
сообщение КАМ Угу... Согласно словам данного "мэтра" - пора в автошколах открывать курсы экстренного выпрыгивания в окно. А если серьезно - то использовал любые варианты езды зимой (место жительства, знаете-ли, обязывает). Из опыта -- использовать можно только специальную "зимнюю" резину. Шипы -- если часто поездки за город, липучка - если смешанное порытие и част асфальт. И еще - ни в одном сообщении не прозвучала следующая информация - шипы склонны к износу и на 100% отрабатывают себя лишь в течение первых 1-2 сезонов. Далее идет износ твердосплавных вставок/коррозия/ослабление мест посадки/вываливание шипов или самих вставок... К тому же - постоянное использование шипов на асфальте многократно ускоряет процесс износа. Мягкие зимние шины "липучка" избавлены от этих проблем... Но уступают на чистом льду и очень быстро снашиваются. Вот так.. Мой выбор - стараться совместить плюсы обоих вариантов -- а именно выбирать МЯГКИЕ !!! слабошипованые шины с развитым протектором. При снеге/каше/асфальте работает протектор, на льду - работают шипы. PS стаж порядка 10 лет, температура ниже нуля на протяжении 5-6 месяцев. Сейчас использую польские Medeo Winter 175/70R13. Переобуваю уже по установившемуся снегу - т.к. берегу "шипы" + хорошая летняя мягкая резина.. PPS Про шипы -- не забывайте, что новые шиповки обязательно необходимо обкатывать порядка 300 - 500 км. |
|
#378524 |
|
Завсегдатай
|
|
Тут его разворачивает поперек. И давай крутить. Впечатляюще. Без дураков. Но как насчет АБС? и вообще, как можно в легковой машине умудриться посадить трех людей позади себя, а на других местах будет пусто? Но, впрочем, идея понятна. Изменено 28-11-2006 автор Инженер |
|
#378559 |
Посетитель
324
Лобня 5 года |
2 All (страница 4) |
1. ПДД не обязуют использовать шипованную резину зимой. |
|
#378565 |
Клоновод
|
|
сообщение Vasil Ура!!!!!!!!!! Наконец-то я услышал хоть одного здравомыслящего человека!!!!! А теперь, прикиньте, каков процент этих здравомыслящих в этой ветке и сопоставьте с масштабами всех автомобилистов, и все сразу станет ясно! И еще. Там, кто-то еще неделю назад, зиму обещал. |
|
#378596 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Итак, резюме: при внимательно прочтении всей темы вывод - все автолюбители при стаже менее 5 лет выбрали шипы ( они просто не помнят времена СССР и БЛ-85 на зимней дороге), водители с более высоким стажем от шипов отказались за их сомнительным преимуществом. |
|
#378601 |
Клоновод
|
|
сообщение Инженер Ну, вот. Начал думать. Молодец! Но, все равно, еще зациклен на тестах и разной лабуде. Только вчера вечером, показали по телевизору аварию, на кольце. Парню 18. В армию идти. Труп! Девченка в больнице! Вот твоя АБС!!! А, также, хваленый импортный кузов, усиленной жесткости с хорошо проваренными швами. А на счет троих ..., я же образно написал, НО достаточно посадить (НАПРИМЕР!) взрослого за собой и двух дистрофиков (чтобы не приплетать сюда детей) рядом. Вот и дисбаланс! Изменено 28.11.06 автор КАМ |
|
#378613 |
Клоновод
|
|
сообщение Ruslan H А, также, с какой периодичностью, эту резину мог приобрести автолюбитель. Ожидание открытки. Очередь в исполкоме, очередь в магазине... (Большинство не поймут о чем речь). Вот, по этому, я и советовал спросить у дальнобойщика, когда ОН меняет резину на шипованую! Ура!! Нашего полку прибыло! Значит еще не все так безнадежно! |
|
#378624 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Конечно, хорошо, чтобы все чайники учились, конечно ещё лучше бы было, если бы вообще не выезжали на дорогу. Но уж если выезжают – то в обувке по сезону. И соответствующёй погоде. Кстати, в Скандинавии, как правило, трассы не чистят до асфальта. И ещё: не понимаю – зачем вы приплели совок. Я лично свою всесезонку каждые два года выкидываю. С вполне рабочим протектором. сообщение КАМИ всегда пристёгивающаяся русская молодёжь…. сообщение КАМ Для этого и АБС. Кстати, гораздо сильнее и быстрее этот, как Вы его называете дисбаланс, вызывается лёгким движением руля. сообщение КАМВот именно из-за наличия таких «дальнобойщиков» всех классов лучше иметь в запасе пару десятков метров тормозного пути и возможность уйти от лобового столкновения даже в лес или в кювет. Господа, считающие себя Шумахерами. Дороги построены не только для... нас |
|
#378639 |
Завсегдатай
|
|
Ну почему же... Стаж мой, к примеру 3.5 года - официальный, еще до исполнения 18, пару лет ездил (учился так сказать, иногда самовольно) за городом довольно часто. И как раз помню БЛ 85 на гололеде... Машина была - копье (ваз 2101) именно на этих покрышках, причем лысыватых... Весело надо сказать, было... Помню как то поехал в лес за елкой на новый год, обратно путь был очень неординарный - на ней еще и зеркал заднего вида не было... Но все закончилось без происшествий
Вы наверное просто не были в таких местах где это не решаемо. Я же в них бываю регулярно. Чай не на экваторе живем. И не надо спорить, я знаю о чем говорю. З.ы. По поводу водителей профессионалов. Мой дядя тоже проф водитель (стаж около 25 лет) само собой перепробовал также массу вариантов, и тем не менее несмотря на свой опыт предпочитает зимние шипованные (пыж 406 2.0), гудьир ультрагрип, кажется... З.З.ы. А что дело до новичков - да, не спорю при отсутствии опыта зимнего вождения и попадания в экстримальные ситуации, надежнее будет выбрать шипы. "Береженого бог бережет". Ну и последнее. Естественно если за рулем безбашенный дурак - тут уж ничего не поможет, тогда лучше уж на трамвае предвигаться.. Изменено 28.11.06 автор Hennessy |
|
#378645 |
Постоянный посетитель
|
|
Дальнобойщик не меняет резину, потомуШТА дорого. |
|
#378660 |
|
57
Москва 5 года |
|
сообщение Alex Sokolow Дальнобойщик не меняет резину, потомуШТА .... её еще не изобрели. (шипованую) |
|
#378671 |
Клоновод
|
|
Господа!! Вы хоть читайте ветку от начала и до конца! |
|
#378682 |
Постоянный посетитель
|
|
Вы наверное просто не были в таких местах где это не решаемо. Я же в них бываю регулярно. Чай не на экваторе живем. И не надо спорить, я знаю о чем говорю. |
|
#378686 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Согласен, что шипованной резины на фуры нет. |
|
#378695 |
Постоянный посетитель
|
|
за шипы трем...надо - не надо |
|
#378697 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение КАМ Простите, а мы с Вами знакомы? Или я давал разрешение меня на "ты" называть? А зима под Астраханью наступила. На Сибирь не похоже. А там, на югах, лед, знаете ли Кстати, если Вы смотрели внимательно, то мальчишка погиб из-за того, что из машины вылетел. Это было сказано медиками. P.S. В оракулы не гожусь, да и не предрекал ничего. Тщательнее надо |
|
#378702 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Ruslan H Знаю, знаю... К слову просто пришлось В самом начале я уже говорил, что если вы ездите в городе, то можно обойтись и одной зимней резиной. Если надо выезжать за город, то без шипов не обойтись. ИМХО (исправился) А остальное, по желанию человека. Если он увереннее (не путать с самоуверенностью) себя чувствует на шиповке, то пусть одевает её, если без шипов, то без шипов. Всё остальное, дистанция, баланс по осям и т.д. само собой разумеется. Если в голове ветер гуляет, то тут уж ничего не поможет. Изменено 28.11.06 автор Alex Sokolow |
|
#378705 |
Посетитель
324
Лобня 5 года |
|
сообщение Alex Sokolow..... Если надо выезжать за город, то без шипов не обойтись. Думаю, Вам стоило прибавить ИМХО. а то слишком категорично. Жил около 5 лет в Твери. Часто ездил зимой к родственникам после работы зимой за 350 км, и как-то обошёлся без шипов и дорожных инцидентов. Так же сейчас живу в ближнем подмосковье. Аналогично иногда вечерами после работы гоняю к родственникам, приблизительно на те же расстояния и зимой. И также не буду утверждать, что шипы необходиомость. сообщение Alex Sokolow Вот это более корректное замечание. Но я тем не менее, не сторонник шипов при моём образе жизни. Единствеено с кем я соглашусь, так это с Волковым, во Владивостоке шипы скорее всего именно необходимость. |
|
#378715 |