Компания Биодизайн не выполняет своих обязательств перед партнерами, на накопленную задолженность не реагирует. Все услуги приостановлены.
Посетитель
|
Altum Panoramic 700 (страница 4) |
Добрый день. |
|
#2277804 |
Посетитель
|
|
Вот на этом фото, с большим увеличением видны повреждения, их два |
|
#2372737 |
|
Посетитель
|
|
Правда имеет свою цену. |
|
#2372987 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kyokushin А у вас была личная встреча с бд по поводу этого "брака" ? Вообще при подаче иска у вас на руках должна быть копия отказа представителя, с указанием причин и поправкой на основании чего отказ. |
|
#2373043 |
Посетитель
|
|
#2373044 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kyokushin То есть, они возьмут аквариум и поедут с ним на производство или будут выстраивать линию доказательств на основании фотографий и ваших слов? |
|
#2373050 |
|
Посетитель
|
|
АSG Пока не будем забегать вперед, я же писал, что готов к независимым экспертизам, пусть приезжают и смотрят. Есть Гос органы, которые за нас с вами, потребителями. Все затраты мои будут компенсированы. Повторюсь, Биодизайн вместо того, чтобы например предложить приехать ко мне и посмотреть повреждение (за мой счет), обвинил меня в том, что я повредил стекло. Расчет был на то, что даже если это не моя вина, то я поленюсь идти выяснять правду, во-первых это недешево, во-вторых затратно по времени. Но я пошел на принцип, вины за мной нет, пусть оплачивают свое невежество да еще и получат не измеряемые потери на антирекламе. Хотя для меня вывод очевиден, принимай качественно товар, получишь меньше проблем Изменено 27.4.17 автор Kyokushin Изменено 27.4.17 автор Kyokushin |
|
#2373054 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kyokushin Просто мне как стороннему наблюдателю интересно, почему брак был не виден при распаковке, установке и запуске, опять же, есть госты где вроде прописаны всякие допустимые нормы на кв2 стекла, потом, это же панорама, а стало быть быть насколько помню стекло там как сендвич и как раз при ударе может возникнуть внутренне повреждение... может быть я и ошибаюсь. |
|
#2373067 |
Посетитель
|
|
АSG При распаковке не смотрел, был уверен, что у банки за 80 000 все ок. Стекло не бил, в аквариумистике очень давно. Изменено 27.4.17 автор Kyokushin |
|
#2373069 |
|
Посетитель
|
|
Вот дела, сегодня ходил сюда http://www.xn--80afa... он пишет, что Гос орган Москва и внес предоплату 10 000 руб. |
|
#2373122 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Kyokushin Сейчас время такое, люди идут в автосалон за новым автомобилем тоже без толщиномера, думая что это же новый автомобиль, а по факту был бит и крашен. Так что не всё сразу увидишь. |
|
#2373144 |
Завсегдатай
|
|
Kyokushin Чертовски жалко банку и вас. Удачи, надеюсь всеже вопрос будет улажен положительно и для всех сторон. На мой же взгляд подобное изделие по цене и характеру изделия это в чистом виде эксклюзив и подход к клиенту включая договор (подписывание актов), гарантии (страховку!) и доставку должны быть на уровне. Не думали полирнуть попробовать стекло? Например производитель сделал бы это за свой счет и разошлись бы миром... |
|
#2373148 |
|
Постоянный посетитель
|
|
alex_st А толку его полировать если ТС сказал, что внутри стекла дефект, не с внутренней стороны, а именно внутри стекла. |
|
#2373150 |
Завсегдатай
|
|
Akeador Я не совсем понимаю если честно как дефект подобный может быть внутри стекла. Нужно смотреть на месте и тем кто спец в этом и попробовать промоделировать и дефект и устранение. |
|
#2373153 |
Завсегдатай
|
|
Kyokushin Меня примерно также в кривизне рук и тд и тп обвинили что стекло рифа 250 поцарапалось за одну чистку. Мне вообщем пофиг на эти царапины но вот реально когда тебе выговаривают так крайне было неприятно. Понимаю что у вас творится в душе... Сейчас выбираю банку большую и уже с большой осторожностью к данном производителю отношусь. Еще пару раз спрашивали в личке ребята про банку и ситуацию - продукт нравится, а вот поведение представителя не в какие ворота. Что интересно онитакже в недоумении от хамства на форуме и это один из лимитирующих факторов при выборе. Надеюсь у вас все завершится справедливо, логично и в вашу пользу. А если получится то и производитель включит любовь к клиентам и все миром кончится. Хотелось бы в нашем хобби больше Российских производителей и отношения к клиентам соответствующего. Мы ведь покупает не склеенные стекла а маленький праздник! |
|
#2373154 |
|
Посетитель
|
|
В общем пошел я по следующему пути. |
|
#2373155 |
Малёк
|
|
Была похожая история. |
|
#2373163 Нравится Alex320
|
Посетитель
|
|
mctor4 Это точно... я тоже очень расстроен. Хороший, красивый и качественно сделанный аквариум и с этим дефектом... |
|
#2373165 |
|
Завсегдатай
|
|
mctor4 Вот уж правда! Тоже есть царапина на стекле и такое ощущение, первым делом не на рыб смотрю, а на царапину )) По сути вопроса не улавливаю сути разбирательства если честно. Т.е. клиент говорит претензий не имею аквариум "шикандос" несмотря на "царапку" (или как это правильно назвать) внутри стекол. И аквариум"перезапускать" не буду ибо устал и хочу вообще море запустить. Но за то, что мне сказали, что эту "царапку" я сам нацарапал я буду судится! Деньги в случае победы в суде переведу в приют детям. Ибо правда всегда побеждает! Какие-то странные стандарты получаются. Если есть желание помочь, детишкам (что кстати на форуме поддерживается и люди с разных городов и весей это делают регулярно в том числе и Биодизайн, даже акцию придумали по этому поводу). ТО зачем суд и прочие вещи просто помогите и все. Если есть желание обменять аквариум, так просто поменяйте его и все. С БД проблем думаю не возникнет. Т.е. в чем суть то? Сложно уловить... Нужно поменять изделие? Меняйте! Хотите детям помочь? так пожалуйста... Вам же никто не отказывает ни в чем, а такое ощущение вот со стороны, что муха на пустом месте превращается в слона... |
|
#2373334 Нравится Биодизайн
|
Посетитель
|
|
Alex320 По сути вопросов: 1. Детям я помогаю, не словами а делами. 2. Если компания допустила брак, должна хотя-бы извиниться, не говоря уже о том, что сама предложить клиенту как сгладить нанесенный клиенту ущерб. Что-то не так? |
|
#2373338 Нравится Alex320
|
Посетитель
|
|
Ну, а теперь по существу истории. |
|
#2373339 |
|
Завсегдатай
|
|
Kyokushin Странно почему этот момент не был решен до сего времени, БД всегда идет на встречу и предлагает различные варианты урегулирования. Потому и возник вопрос: "не вброс" ли это? Так как всегда клиенту шли и идут на встречу, потому очень удивился таким претензиям, что аж до суда все доходит... |
|
#2373349 |
Постоянный посетитель
|
|
Alex320 Достаточно странное умозаключение, человек выше сдклал калькуляцию и вышло под 200к рублей.докиньте туда судебные расходы и штраф БД (если проиграет) за то, что не уладили все в досудебке и получаем 300 + (слона) , а началось все с царапки(мухи).да и я не думаю , что вы также говорили бы, если бы вы вбухали в банку 200 рублей, а там эта гадина, да еще и по середине... На пустом месте это когда банка 500 рублей стоит , ну 5 000,а за такие суммы стоит бодаться.Тем более что роспотреб только и ждет где отличиться и показать какие они молодчинки. Изменено 28.4.17 автор Farmis |
|
#2373372 |
Завсегдатай
|
|
[q] Alex320 Farmis На пустом месте это когда захотел сделать и вместо того чтоб делать начинается бла-бла-бла. В таких случаях цена 200 000 т.р. или 15 000. т.р. отличается не в количестве нулей, а в способности оставаться человеком или фирмой с большим именем и идти на диалог. Конечно если до суда неудается договорится, то тут все решит суд. Но вопрос-то пустяковый и имено в сути вопроса в данном случае муха, а не слон. Почему когда у меня плохо работает например фильтр, пишу в службу поддержки продавцу и т.д., а не в "роспотребнадзор"? Да потому, что по закону в течении такого-то времени мне поменяют или обменяют и т.д., а вот если этот закон нарушен, что в лице Б.Д. я пока не наблюдал (кстати и любой другой фирмы на aqa.ru) то да "судилище страшное" будет фирме той. А так не раздувание, нет? Кстати, ничего из БД в пользовании не имею, дабы не обвинили в предвзятости |
|
#2373393 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Alex320 Ну так он же написал, что бд его послал с этим вопросом в "Гаагу")плэтому и судилище страшное Изменено 28.4.17 автор Farmis |
|
#2373394 |
Завсегдатай
|
|
Farmis Скорее ТС только сегодня написал (или собрался писать) то, что нужно было. Вместо уже двух дней беготни и денег на юристов. Ответ на форуме в личку имеет юридическую силу? Думаю, что нет, а сотруднику за такой ответ вставят свой "пистон" не сомневайтесь. Как и ОТК бабулю наверняка лишат премии, а можно же решить вопрос иначе, не так ли? Да и вообще зачем такие темы подымать, был отказ от фирмы в замене или компенсации? А что там в личке это их дело пусть в личке и решают вопрос (неофициально) имхо. А нам и результата хватит ; ) Изменено 28.4.17 автор Alex320 |
|
#2373399 |