Малёк
|
Мутная вода в аквариуме |
Уважаемы опытные аквариумисты с огромным уважением обращаюсь к вам за советом и помощью, заранее всем благодарен! Ситуация такая опыта в аквариумистике нет но хочется все познать и научиться, приобрели аквариум на 300 литров, к нему купили новый внешний фильтр tetra EX 1500plus, новый грунт пропант, свет поставили 3 светолиодных прожектора по 30ватт.Перед запуском аквариума и нового фильтра фильтр был промыт как указано в инструкции и установлен в аквариум, грунт тоже был промыт и засыпан в аквариум, залита отстоянная водопровода вода из крана запуск был произведён 05.10.2024г. При покупке аквариума прежние владельцы подарили нам пару камней предположительно песчанник, камни тоже были промыты и положены а аквариум, купили и запустили мальков малавийских цихлид в количестве 22 штуки, через несколько дней вода стала мутнее, как положено через неделю сделал подмену воды на примерно 70% как посоветовал заводчик рыбок, свежей отстояной водопроводной воды. Через 3 дня вода стала мутнее, сегодня 5й день вода стала значительно но мутнее. Подскажите что не так и как исправить и устранить муть в аквариуме.Еще один момент про камни один маленький камень из двух подаренных нам с аквариумом с одной стороны очень зелёный так как в этот аквариум у прежних владельцев был травником поэтому на маленьком камне много зелени а на втором её нет.Вопрос может ли вода мутнеть из за камня песчанника или из за того , что на одном из камней зелень? Прошу вашей помощи и советов как быть и как устранить муть в акве, может быть нужно все слить, промыть и залить по новой? Прилагаю фото аквариума воды в нем и камня которой в зелени, на данный момент тот зелёный камень из аквариума убрали для наблюдений за водой. Ещё раз заранее всем благодарен)) |
|
#3176352 |
Посетитель
|
|
Malavi24 Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло между вот этими двумя событиями? Изменено 18.10.24 автор kazakovp |
|
#3176355 |
|
Малёк
|
|
#3176358 |
Премодератор
|
|