Малёк
|
У меня дочка родилась.... |
Форумчане, я новичок на этом замечательном форуме, но уже хочу поделиться своей радостью...я теперь папа!!!!!!! ))))) |
|
#937126 |
Посетитель
|
|
Alfar Мои Поздравления ! Крепись ! |
|
#937128 Нравится Крылья ангела
|
|
Посетитель
|
|
AlfarПоздравляю!!! И маму тоже |
|
#937160 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Alfar |
|
#937164 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Alfar Поздравляю! Забот теперь явно прибавится, но это приятные заботы. Говорю как отец 3 сыновей. |
|
#937165 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Alfar УРА! Поздравляю! Теперь-то все и начнется!!! Но про креветочник не забываем! |
|
#937168 |
|
Завсегдатай
|
|
Alfar |
|
#937260 |
Посетитель
|
|
Alfar Поздравляю |
|
#937264 |
Малёк
|
|
Пасиб всем огромное, ребята!! Очень приятно! |
|
#937270 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Alfar Мои поздравления.У меня тоже дочь.Как мне было сказано: войны не будет-девки полезли. |
|
#937300 |
Малёк
|
|
Sebbb Совершенно точно! В роддоме на момент нахождения там моей жены там было 70% девочек ))) Скоро замуж некого брать будет такими темпами ) |
|
#937307 |
Премодератор, Советник
|
|
AlfarПоздравляю! |
|
#937318 |
|
Посетитель
|
|
Alfar Поздравляю !!!! Пусть ангелы-хранители хранят Вашего малыша. Пусть малыша обойдут стороной все беды и невзгоды. Пусть растёт и радует маму с папой. |
|
#937320 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Alfar Не знаю как ты, но меня мыслишки посещают: кто же тот уродец, кто мое сокровище у меня заберет.... (моему Хомячишке 1 ноября полгодика будет-уже ползает, пробует стоять: стоит, когда ставят на диване и дают ручками держаться за спинку) |
|
#937330 |
Малёк
|
|
Sebbb Достойный заберет, не сомневайся. Вообще ревность папы к избраннику дочери - явление повсеместное и порой губительное. Примешь, как время придет. Murzuk Спасибо огромное! Button, пасиб! |
|
#937336 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Alfar Приму, куда денусь и водки с ним тяпну. |
|
#937347 |
Малёк
|
|
Sebbb Во-во! Да и я тоже так сделаю, я думаю...когда время придет |
|
#939097 |