Малёк
15
Москва 11 года |
Растения для креветок |
Доброго всем времени суток! Я новичек, не нашла похожей темы, так что начну свою, надеюсь меня поддержат. Есть у меня список растений для креветочника, не подскажите ли не ядовиты ли они для креветок? Как -то купила синему и в итоге полегли все креветки Когда запустили новых, а синему убрали, все наладилось. Теперь переживаю. Вот, собственно и список: |
|
#1313364 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Заведомо ядовиты элодеи. |
|
#1313516 |
|
Посетитель
|
|
#1313551 |
Малёк
15
Москва 11 года |
|
Спасибо! Ой, еще вопрос... В магазине нашла очень симпотичный мох. Но в нем какие-то белые точки перемещаются, друг вообще сказал видел там маленького белого червячка, стоит ли рисковать? И если, да, то как тогда промыть мох, чтобы эти гадости не попали в аквариум? |
|
#1313574 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Liluxa Вот посмотрите Список растений для нано аквариумов отличная подборка растений для мини банок С червячками лучше не рискуйте, особенно если не знаете как потом вытравливать... Лучше в другом месте возьмите. Изменено 4.1.11 автор SiD78 |
|
#1313582 |
Посетитель
|
|
Liluxa С червячками - точно брать нельзя! В идеале любое растение, прежде чем поместить в акву, надо карантинить. В обычной банке с водой можно с различными антигрибковыми кондиционерами или антипаром. |
|
#1313604 |
|
Постоянный посетитель
|
|
У меня с креветками растут криптокорины и анубиас. Стараюсь их не стричь. У крптокорины старые листья сами растворяются, а анубиас еще совсем маленький, стричь нет необходимости. |
|
#1313632 |
Малёк
15
Москва 11 года |
|
Порылась в интернете нашла про пассивный карантин растений: 3-4 недели держать в отдельной банке с регулярными подменами воды. Возникает вопрос: А планарии погибнут за это время? Просто не понимаю как это может помочь. Ничем же травить не надо, мне кажется выживет всякая гадость? |
|
#1313842 |
Посетитель
|
|